Можно написать!

суббота, 2 апреля 2016 г.

Развиваем лингвистическую зоркость.

Все на работе знают, как я люблю выискивать современный академический фольклор ВЕЗДЕ, поэтому коллеги, курсанты, слушатели, студенты частенько делятся со мной тем, что слышат, читают, пишут... мудрость и живость языка народа проявляются в полном объеме.
Да и для процесса обучения полезно - развиваем лингвистическую зоркость!!!!

Рис.1. Внимательно читаем пункт №5. Комментарий от обучающихся: "Хотя бы одного! Ну, пожалуйста, товарищи грабители. Ну, хотя бы один, пойдемте в плен?"






































Рис. 2. Талантливое объявление для преподавательского состава.



















Рис.3. Объяснительные записки.

Комментарий к объяснительным: 1. Ошибки в основном тексте внутреннего документа.
Неэффективная подача информации. Неправильный порядок слов в предложении.
Например: "Так как на информационной доске было запущено видео, а я стоял в этот момент рядом, мне было сделано замечание оперативным дежурным, полковником внутренней службы ТТ"
2. Неправильное построение предложения, нарушение логики.
Например: "Я, NN, во время патрулирования территории Академии нарушил свои должностные обязанности, путем приседания на КПП-2."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога