Можно написать!

четверг, 7 апреля 2016 г.

Методы педагогического воздействия

Обсуждаем с Валентиной Смирновой - умной и сообразительной адъюнктессой нашей Академии - метод педагогического воздействия под названием "ПОДЖОПНИК". Этот метод многим знаком, нередко применяется и в академических буднях...
-Конечно, по существу, как показывает практика, он практически не действует... - резюмирую я.
-От 5 до 17, ну, максимум до 22 может быть оправдан и действенен..и то, смотря кем и как! А вот после 22... - размышляет Валентина. - Ааааа, и цифры, которые сейчас приводила - это возраст, а не время!!!

Смотря, чем подкупать

Никита отказывается читать....если арифметические задачки решает быстро, даже те, которые в несколько действий, то почитать - катастрофа вселенского масштаба: утро уговариваю, в обед настаиваю-выслушиваю тридцать три причины, почему не сегодня, к трем часам усаживаемся с нытьем - быстро прочитывает, убегает лупить детскую боксерскую грушу.
Сегодня пишу сообщение мужу: "Все, сил нет, Никита ленится!" Муж присылает сообщение: "Даааа, поджопники не действуют...может подкупить? Авось откликнутся еврейские корни?"
Через время отвечаю: "Все, спасибо, родной: на чтение подкупила сына поджопниками! На задачки подкуп не подействовал!"

Архив блога