Можно написать!

пятница, 4 декабря 2015 г.

А это еще только детский сад...

Ну не люблю я нашу современную систему образования...и начинаю не любить ее еще больше, когда сталкиваюсь с ней плотненько - сынишка скоро должен пойти в школу - группа подготовительная. 
Муж у меня как-то умеет противостоять жесткой диктатуре воспитателей, у которых ребенок все должен делать быстро, очень быстро, не уставать и посвящать все свое свободное время занятиям и учебе. Я - не могу! 
На днях беседовала с воспитателем: "Понимаете, Жаннетта Евгеньевна, дети не успевают на занятиях выполнять, поэтому вы должны приходить домой и садиться с ним писать буквы на скорость, чертить фигуры на скорость. Никита делает все очень тщательно, правильно, но медленно! Он хорошо считает, у него получается читать, но он делает все медленно!"
Я пытаюсь вставить свои педагогические "пять копеек": "Просто Никита никуда не торопится. Поймите, мы выходим из сада и идем гулять на площадку - он не нагуливается, потому что вы с детьми гуляете только один раз в день! Потом приходим домой и готовим ужин, едим, смотрим мультик, купаемся! Когда я пытаюсь заставить его писать, он говорит, что сильно устал в саду и не наигрался, так как воспитатель сказала, что играть им некогда! Когда, скажите, когда писать буквы? Ночью?"
Вышли из сада с Ником, погуляли 5 минут на площадке и пошли домой, потому что дома нас ждали буквы, фигуры и два стихотворения наизусть! Легли поздно...я стала вспоминать свои садиковские годы...помню игрушки, прогулки, нелюбимый молочный суп, пластилин, танцы и пение. 
Никита проснулся среди ночи в слезах, потому что ему приснилось, что он забыл слова стихотворений. 
Я поняла одно: вовремя ненаигравшиеся дети начинают играть во взрослой жизни...только игрушки становятся опаснее и дороже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога