Не реальные истории и реальные люди, прозаические и лирические тексты, педагогические и филологические заметки, наблюдения, анекдоты о жизни филолога в техническом вузе, преподавательской работе и творчестве...Читайте, но не ищите совпадений...их нет, а если найдете, то, знайте, - это случайность.
Можно написать!
среда, 21 марта 2018 г.
Крик!
Да что ж такое!!
Коллеги, друзья...чего-то меня уже подташнивает от сочетания "уникальная методика обучения чему-то там.." Какая уникальная...все об одном, только с разных сторон!!!
Написали "Слон летит на шаре" сидя за партой, написали-нарисовали как этот самый слон летит-придумали сто пять ассоциаций, чтобы запомнить слово "слон", или сделали интеллект-карту на тему "Слон летит на шаре", или написали предложение поперек страницы, придумали непонятную схему-попрыгали с бубнами вокруг тетради, а можно еще выйти с учениками в поле и провести эксперимент: взять слона и заставить его лететь на шаре - вот вам и интеграция, а потом снять это все в он-лайне и отправить коллегам с тегом #новые_технологии ....ааа простите, забыла еще про вопросы из серии "А что будет, если слон полетит зимой-осень-весной, и не на шаре, а на самолете, скорость которого постоянно меняется"....ну, или создадим мир вокруг слона, который будет спасаться от злобных монстров-вампиров-зомби в метель....и будем выяснять, что этому несчастному существу поможет: знание ребенка в области биологии, географии, русского языка(надо же ему будет коммуницировать), химии или ЗДРАВОГО СМЫСЛА!!!
Да естественно, что все это уникально, так как ВЫ, коллега, являетесь человеком, который вообще может в этом разобраться, да еще и детей научить! Да потому что может быть только у ВАС это ВСЁ и работает! Поэтому всегда и во все времена существовали учителя, педагоги, преподаватели, которых помнили дети, дети детей и т.д. И это счастье!
Потому что каждый преподаватель, учитель, педагог индивидуален!!
Да....о чем это я? Не пишите, пожалуйста, эти слова!!!
Коллеги, друзья...чего-то меня уже подташнивает от сочетания "уникальная методика обучения чему-то там.." Какая уникальная...все об одном, только с разных сторон!!!
Написали "Слон летит на шаре" сидя за партой, написали-нарисовали как этот самый слон летит-придумали сто пять ассоциаций, чтобы запомнить слово "слон", или сделали интеллект-карту на тему "Слон летит на шаре", или написали предложение поперек страницы, придумали непонятную схему-попрыгали с бубнами вокруг тетради, а можно еще выйти с учениками в поле и провести эксперимент: взять слона и заставить его лететь на шаре - вот вам и интеграция, а потом снять это все в он-лайне и отправить коллегам с тегом #новые_технологии ....ааа простите, забыла еще про вопросы из серии "А что будет, если слон полетит зимой-осень-весной, и не на шаре, а на самолете, скорость которого постоянно меняется"....ну, или создадим мир вокруг слона, который будет спасаться от злобных монстров-вампиров-зомби в метель....и будем выяснять, что этому несчастному существу поможет: знание ребенка в области биологии, географии, русского языка(надо же ему будет коммуницировать), химии или ЗДРАВОГО СМЫСЛА!!!
Да естественно, что все это уникально, так как ВЫ, коллега, являетесь человеком, который вообще может в этом разобраться, да еще и детей научить! Да потому что может быть только у ВАС это ВСЁ и работает! Поэтому всегда и во все времена существовали учителя, педагоги, преподаватели, которых помнили дети, дети детей и т.д. И это счастье!
Потому что каждый преподаватель, учитель, педагог индивидуален!!
Да....о чем это я? Не пишите, пожалуйста, эти слова!!!
Учимся общаться!
На ночь глядя!
Сегодня немного про коммуникацию.
А точнее - метапрограммы.
Сегодня немного про коммуникацию.
А точнее - метапрограммы.


1. Это помогает понять, как эффективно донести информацию до человека.
2. Определить правду или ложь говорит вам человек.

Модель "от" -"к".
"от" - говорят о том, чтобы не стало хуже. "Лучше так, чем...", "Это может повлечь за собой....", "А если не получится?", "Я боюсь, что...", "Я бы так не стал делать...", "Оно тебе надо?"

"к" - говорят о перспективах. "Если это получится, то я смогу....", "Я иду...", "Я могу получить...".
🤺Действую тогда, когда видят реальный результат. Не всегда понимают, с какими проблемами могут столкнуться. И самое главное - к чему это может привести!


Дарить себя!
Никита вчера мечтает:
-И вот поедем мы с Машей на море...
-Подожди, подожди...уже с Машей? Ты же с Олей планировал.- уточняю я.
- Ну и с Олей. А что, двоих нельзя?
-Никит, можно многое...но, ты должен понимать, что если обещаешь (особенно женщине) следует выполнять! - морализирую я.
-Хорошо, тогда еще надо Настю взять! Она меня любит! - уточняет сын.
-Хмм, а ты ее?
-Я про это не думал...но я им всем многое даю! - рассуждает Ник.
-Многое? Это что? Второе в столовке?
-Нет. Я им даю себя!
P.S. И вот где он про это прочитал?...
-И вот поедем мы с Машей на море...
-Подожди, подожди...уже с Машей? Ты же с Олей планировал.- уточняю я.
- Ну и с Олей. А что, двоих нельзя?
-Никит, можно многое...но, ты должен понимать, что если обещаешь (особенно женщине) следует выполнять! - морализирую я.
-Хорошо, тогда еще надо Настю взять! Она меня любит! - уточняет сын.
-Хмм, а ты ее?
-Я про это не думал...но я им всем многое даю! - рассуждает Ник.
-Многое? Это что? Второе в столовке?
-Нет. Я им даю себя!
P.S. И вот где он про это прочитал?...
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Архив блога
- ► 2016 (321)
- ► 2017 (195)