Не реальные истории и реальные люди, прозаические и лирические тексты, педагогические и филологические заметки, наблюдения, анекдоты о жизни филолога в техническом вузе, преподавательской работе и творчестве...Читайте, но не ищите совпадений...их нет, а если найдете, то, знайте, - это случайность.
Можно написать!
среда, 21 марта 2018 г.
Крик!
Да что ж такое!!
Коллеги, друзья...чего-то меня уже подташнивает от сочетания "уникальная методика обучения чему-то там.." Какая уникальная...все об одном, только с разных сторон!!!
Написали "Слон летит на шаре" сидя за партой, написали-нарисовали как этот самый слон летит-придумали сто пять ассоциаций, чтобы запомнить слово "слон", или сделали интеллект-карту на тему "Слон летит на шаре", или написали предложение поперек страницы, придумали непонятную схему-попрыгали с бубнами вокруг тетради, а можно еще выйти с учениками в поле и провести эксперимент: взять слона и заставить его лететь на шаре - вот вам и интеграция, а потом снять это все в он-лайне и отправить коллегам с тегом #новые_технологии ....ааа простите, забыла еще про вопросы из серии "А что будет, если слон полетит зимой-осень-весной, и не на шаре, а на самолете, скорость которого постоянно меняется"....ну, или создадим мир вокруг слона, который будет спасаться от злобных монстров-вампиров-зомби в метель....и будем выяснять, что этому несчастному существу поможет: знание ребенка в области биологии, географии, русского языка(надо же ему будет коммуницировать), химии или ЗДРАВОГО СМЫСЛА!!!
Да естественно, что все это уникально, так как ВЫ, коллега, являетесь человеком, который вообще может в этом разобраться, да еще и детей научить! Да потому что может быть только у ВАС это ВСЁ и работает! Поэтому всегда и во все времена существовали учителя, педагоги, преподаватели, которых помнили дети, дети детей и т.д. И это счастье!
Потому что каждый преподаватель, учитель, педагог индивидуален!!
Да....о чем это я? Не пишите, пожалуйста, эти слова!!!
Коллеги, друзья...чего-то меня уже подташнивает от сочетания "уникальная методика обучения чему-то там.." Какая уникальная...все об одном, только с разных сторон!!!
Написали "Слон летит на шаре" сидя за партой, написали-нарисовали как этот самый слон летит-придумали сто пять ассоциаций, чтобы запомнить слово "слон", или сделали интеллект-карту на тему "Слон летит на шаре", или написали предложение поперек страницы, придумали непонятную схему-попрыгали с бубнами вокруг тетради, а можно еще выйти с учениками в поле и провести эксперимент: взять слона и заставить его лететь на шаре - вот вам и интеграция, а потом снять это все в он-лайне и отправить коллегам с тегом #новые_технологии ....ааа простите, забыла еще про вопросы из серии "А что будет, если слон полетит зимой-осень-весной, и не на шаре, а на самолете, скорость которого постоянно меняется"....ну, или создадим мир вокруг слона, который будет спасаться от злобных монстров-вампиров-зомби в метель....и будем выяснять, что этому несчастному существу поможет: знание ребенка в области биологии, географии, русского языка(надо же ему будет коммуницировать), химии или ЗДРАВОГО СМЫСЛА!!!
Да естественно, что все это уникально, так как ВЫ, коллега, являетесь человеком, который вообще может в этом разобраться, да еще и детей научить! Да потому что может быть только у ВАС это ВСЁ и работает! Поэтому всегда и во все времена существовали учителя, педагоги, преподаватели, которых помнили дети, дети детей и т.д. И это счастье!
Потому что каждый преподаватель, учитель, педагог индивидуален!!
Да....о чем это я? Не пишите, пожалуйста, эти слова!!!
Учимся общаться!
На ночь глядя!
Сегодня немного про коммуникацию.
А точнее - метапрограммы.
Сегодня немного про коммуникацию.
А точнее - метапрограммы.
👉Метапрограмма - это фильтр восприятия информации. То есть стереотипы мышления. Их несколько.
🤔Для чего преподавателю, учителю об этом знать?
1. Это помогает понять, как эффективно донести информацию до человека.
2. Определить правду или ложь говорит вам человек.
1. Это помогает понять, как эффективно донести информацию до человека.
2. Определить правду или ложь говорит вам человек.
⚠️Итак, наблюдаем за собой, коллегами и обучающимися...
Модель "от" -"к".
Модель "от" -"к".
"от" - говорят о том, чтобы не стало хуже. "Лучше так, чем...", "Это может повлечь за собой....", "А если не получится?", "Я боюсь, что...", "Я бы так не стал делать...", "Оно тебе надо?"
🤺Действую только тогда, когда видят или чувствуют опасность. Но зато способны хорошо просчитывать риски. Более безопасны!!
"к" - говорят о перспективах. "Если это получится, то я смогу....", "Я иду...", "Я могу получить...". 🤺Действую тогда, когда видят реальный результат. Не всегда понимают, с какими проблемами могут столкнуться. И самое главное - к чему это может привести!
😋А вы себя уже определили?
Дарить себя!
Никита вчера мечтает:
-И вот поедем мы с Машей на море...
-Подожди, подожди...уже с Машей? Ты же с Олей планировал.- уточняю я.
- Ну и с Олей. А что, двоих нельзя?
-Никит, можно многое...но, ты должен понимать, что если обещаешь (особенно женщине) следует выполнять! - морализирую я.
-Хорошо, тогда еще надо Настю взять! Она меня любит! - уточняет сын.
-Хмм, а ты ее?
-Я про это не думал...но я им всем многое даю! - рассуждает Ник.
-Многое? Это что? Второе в столовке?
-Нет. Я им даю себя!
P.S. И вот где он про это прочитал?...
-И вот поедем мы с Машей на море...
-Подожди, подожди...уже с Машей? Ты же с Олей планировал.- уточняю я.
- Ну и с Олей. А что, двоих нельзя?
-Никит, можно многое...но, ты должен понимать, что если обещаешь (особенно женщине) следует выполнять! - морализирую я.
-Хорошо, тогда еще надо Настю взять! Она меня любит! - уточняет сын.
-Хмм, а ты ее?
-Я про это не думал...но я им всем многое даю! - рассуждает Ник.
-Многое? Это что? Второе в столовке?
-Нет. Я им даю себя!
P.S. И вот где он про это прочитал?...
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Архив блога
- ► 2016 (321)
- ► 2017 (195)