Можно написать!

суббота, 21 ноября 2015 г.

Тоска по исчезающему студенчеству...

К сожалению, сейчас высшее образование не является элитарным - каждый может получить, так как особого отбора все равно не происходит. Тоскливо, конечно, но что делать? Сегодняшнее студенчество делится на два типа: первый - вариант "недалекий", слегка быдловатый, но в своей глупости милый и убивающий-раздражающий своей непосредственностью; второй - умницы-разумницы, коммуникабельные, активные, ищущие, вникающие. 

И вот знаете, чем ниже общий культурный уровень студента, тем студент агрессивней. Чем вольнее дух, свободнее и бесстрашнее мозг, тем позитивнее студент. 
Сейчас я приведу пример, вы все поймете сами.
Занятие по "Деловой документации" у одной из групп. Преподаватель рассказывает о таком вымирающем виде коммуникации как телеграмма. Приводит пример из произведения В. Шукшина "Чудик" и задает студентам вопрос: "Почему телеграфистка не приняла телеграмму Васятки?". Отрывок: "В аэропорту Чудик написал телеграмму жене:"Приземлились. Ветка сирени упала на грудь, милая Груша меня не забудь.Васятка".
Телеграфистка, строгая сухая женщина, прочитав телеграмму, предложила:
- Составьте иначе. Вы - взрослый человек, не в детсаде."  

Ответы студентов были настолько "уникальны", что все  немного растерялись: "Может быть она обиделась на "Грушу"? Если бы меня так назвали, я б удушилась"; "Как ветка сирени могла упасть на грудь?" "А разве сирень - это цветок?" 
И злятся, и обижаются, и раздражаются..."Почему не так?" "Почему не поставили пять?"

Как преподавателю мне очень скучно работать...в высшем учебном заведении  не должно кандидату, доценту, доктору или профессору заниматься коррекцией орфографии и пунктуации вместо того, чтобы рассказывать адъюнктам, магистрам, слушателям о Риторике и коммуникации. 
Тоска, простите! ©

Архив блога