Скажу честно, не все преподаватели любят работать с заочниками. В ВУЗах слушателей этого факультета называют нежно "саранчой": приехали, похватали что-то, мозг вынесли и уехали, а на следующую сессию даже не поздороваются, потому что вряд ли вообще вас вспомнят. Это правда, истинная правда!
Но, давайте, откровенно, толпу в сто человек вы тоже вряд ли запомните.
Однако, есть и положительные стороны процесса: на заочниках проще всего тренироваться молодым преподавателям, обязательств - минимум (ускоренный курс, что успели, то успели), ну и весело с ними.
Например, на днях, коллега рассказала: "Разбираем мы с чудо-заочниками приставки пре и при, их значение. Вот они перечисляют все, что касается неполноты действия: приоткрыть, присесть и т.д.
И тут один слушатель совершенно серьезно заявляет: " Прибить". Гоготу было".
Ну, а что, слегка так, тюк, по макушке....вроде и умер, а вроде как и жив! А может быть лексическое значение слова было и не смертельно....