Безвкусица.
Она может быть во всем..
К сожалению, если человек безвкусен в одежде, то он безвкусен в убанстве своего жилья, безвкусен в речи, в поведении, в выборе друзей и партнеров.
Умение выбирать - талант, умение делать подбор, создавать композицию - дар.
Соединяя между собой вещи, предметы, слова, жесты, души, мы становимся создателями, творцами.
Я люблю разглядывать людей, люблю слушать, люблю их познавать.
Вот дама в необычной одежде со стразиками, которые я не переношу, но как же она в ней органична, как же хороша.
Странные жесты у мужчины за соседним столиком, а я оторвать взгляд от него не могу.
А вот простое стихотворение или рассказ случайного форумчанина - без филологических витиеватостей, безумных, по своему ассоциативному ряду, метафор и невообразимо длинных синтаксических конструкций, а я читаю, как завороженная. Или едет необычная пара с тобой в вагоне метрополитена - ему 60, а ей..., однако как дополняют друг друга.
Но все чаще - безвкусица. Везде и во всем...
Она может быть во всем..
К сожалению, если человек безвкусен в одежде, то он безвкусен в убанстве своего жилья, безвкусен в речи, в поведении, в выборе друзей и партнеров.
Умение выбирать - талант, умение делать подбор, создавать композицию - дар.
Соединяя между собой вещи, предметы, слова, жесты, души, мы становимся создателями, творцами.
Я люблю разглядывать людей, люблю слушать, люблю их познавать.
Вот дама в необычной одежде со стразиками, которые я не переношу, но как же она в ней органична, как же хороша.
Странные жесты у мужчины за соседним столиком, а я оторвать взгляд от него не могу.
А вот простое стихотворение или рассказ случайного форумчанина - без филологических витиеватостей, безумных, по своему ассоциативному ряду, метафор и невообразимо длинных синтаксических конструкций, а я читаю, как завороженная. Или едет необычная пара с тобой в вагоне метрополитена - ему 60, а ей..., однако как дополняют друг друга.
Но все чаще - безвкусица. Везде и во всем...