Можно написать!

суббота, 28 апреля 2018 г.

Чтение

Сегодня немного прочтение: как можно читать, чтобы было легче понимать.
Есть несколько речевых упражнений, которые вам в этом помогут так, как помогают мне:
💪  Чтение в паре.
По одному слову из предложения читает хорошо читающий ученик, а слабо читающий прочитывает следом это же слово.
Цель: сильный чувствует себя ответственным, а слабый — более уверенным в себе.
💪Чтение «Канон».
Один ученик начинает читать абзац текста, другой читает этот же абзац вместе с первым, но опаздывая от него на 3–4 слова.
Цель: держать определённый темп чтения, стараться читать выразительно, без ошибок.
💪Чтение с простукиванием ритма. Простукивание по столу карандашом заранее выученный ритм.
💪Чтение "Ловим знаки". Один ученик читает текст, а второй хлопает в ладоши или простукивает карандашом в тех местах, где есть запятая или точка. Цель: развитие чувства ритма текста, профилактика пропуска знаков.
Есть еще и жужжащее чтение, чтение за диктором, чтение с убыстрением темпа. А что нравится вам?

Архив блога