Можно написать!

четверг, 12 мая 2016 г.

В точку!!!


Дети и волшебники-боги!

Дети чувствуют Бога...и им все равно в какую  оболочку его обряжают. 

Весь прошлый год прошел у моего сына под знаком этого познания. Мы достаточно часто посещали православный храм всей семьей: крестины, венчания, случайны церквушки в путешествиях или большие православные соборы в столицах. Кроме этого,  мы умудрились расширить горизонты конфессиональности и посетили армянскую церковь, католический собор, лютеранскую церковь. Везде Никита чувствовал себя свободно: крестился, спрашивал, а самое интересное - молился, просил и благодарил!  Но вот...

Лирическое отступление.
Муж называет меня толерастом, по причине того, что мне абсолютно плевать кто как когда и по каким причинам молится Богу, главное, чтобы меня ни к чему не принуждали! Это, действительно, так, поэтому среди моих друзей есть и католики, и мусульмане, и буддисты, и иудеи, и атеисты. Может быть поэтому меня поздравляют со всеми религиозными праздниками).

Но вот сын Никита 5 лет приехал ко мне на работу в Академию, где на тот момент я вела занятия у заочников. Один из заочников был моим хорошим другом-мусульманином. Приходит время молитвы, друг берет омовение, расстилает на кафедре коврик, достает компас...Я сижу занимаюсь бумагами, Никита до этого что-то писал на доске. Друг начинает молится, Никита внимательно смотрит, становится позади, крестится, потом подходит ко мне со словами:
"Мама, а Бекхан волшебник?"
Я, отвлекаясь от работы: "Почему ты так решил?"
"Ну как же? - удивляется сын - Он Хоттабыч: у него есть борода, ковер-самолет и компас!" 

Надо будет малого еще в синагогу сводить...уж очень интересно его мнение!!!

Да мИнет всё!

 Мое наследство в виде Института заочного и дистанционного обучения после ухода в отпуск было поделено между преподавателями кафедры (публикую с их разрешения): кому-то попался контингент благодатный, а кому-то...уж, извините, специфический, но учить надо и этих. И уровень поведения, и уровень культуры вопросов у них соответствующий...а формировать мы, преподаватели,  должны, на секундочку, "профессиональную коммуникативную компетенцию". 

Вот только два "перла", подаренных контингентом:
1. Почему слово "секс" пишется через "Е", а произносится через "Э"? 
Актуальность темы для мужчин в период сессии понятна: все-таки почти 50 суток без жен, любовниц, а на улице весна...
2. Задание: расставить ударение в словах и словосочетаниях. На доске словосочетание "минет пятьдесят суток". Выходит слушатель, ставит ударение в слове "минЕт", с возмущением: "А почему не так? Разве есть слово мИнет"?" 
Ладно, ладно, и тут оправдаем слушателей, ведь по закону образование -это услуга, и "обучающийся всегда прав", а значит можем предположить, что слово устарело, потеряло свое значение, и контингент может быть об этом не осведомлен...
Но самое прискорбное, что ответы филолога-специалиста в данной ситуации их не интересуют....

Ну что, коллеги учителя, кто-то жаловался на испорченное поколение учеников пубертатного периода 14-18 лет??? 
Перед вами вопросы больших дядей, иногда в погонах....

Архив блога