Можно написать!

понедельник, 16 апреля 2018 г.

Ох уж эти знаки!

На ночь глядя!
⚠️Есть у меня ученик, который пишет без знаков препинания. Совсем. На занятиях дышим-интонируем-разбиваем сложное предложение на простые. Процесс идет. А как личное сообщение составить - опять сплошной текст.
💪Понимаю, что надо идти от смысла и значения - "накидываю" ему фразы в сообщение с разными знаками. Жду ответа)
1. У нас один путь – к победе.
У нас один путь к победе.
2. Как он уехал?
Как, он уехал?
3. Грязь покрыла все: окно, дверь, потолок, стены.
Грязь покрыла все окно, дверь, потолок, стены.
4. Мальчик, верно, меня понял.
Мальчик верно меня понял.
5. И любимые всеми: Помиловать, нельзя казнить. - Помиловать нельзя, казнить. Поставить статую, золотую пику держащую. - Поставить статую золотую, пику держащую.
😜Время идет - ученик молчит.
Отправляю сообщение: "?"
Через несколько минут получаю ответ: "!"
Ну не гениально ли?


Журнал "Русский язык в казахстанской школе"

Дорогие коллеги из Казахстана опубликовали мои материалы по применению инфографики! Журнал "Русский язык в казахстанской школе", №1, 2018 год.
Ура!

Хорошего дня!


Архив блога