Можно написать!

воскресенье, 14 августа 2016 г.

Юный видео-блоггер. Часть 3.

Тренируясь с ребенком, постарайтесь выдержать одно условие: пишем один раз - репетируем много раз. Потренируйте речь до того как включилась видеокамера. Никита часто пренебрегал репетицией, потому что ему казалось, что он все сможет сделать с первого раза.  

Опыт с марлей и водой.











Юный видео-блоггер! Часть вторая.

Я нашла замечательный способ отработки речи с сыном . Никита начал жутко волноваться "на людях". Не знаю с чем это связано, но с Нового года его перестали узнавать воспитатели: до этого весьма активный и болтливый ребенок стал "тянуть" речь, запинаться через слово, перестал читать стихи и стал избегать публичных выступлений. Может быть причиной стали физиологические изменения - все-таки как никак шесть лет - выпадают молочные зубы, появляется шепелявость, неуверенность в себе, да и речь не поспевает за объемом информации. Короче, я предложила сыну записывать опыты, к которым он так тяготеет, на камеру. С условием, что он постарается их комментировать...Никите затея нравится.
Этот способ работы "на камеру" легко применяла и со взрослыми.

Сегодня опыт с водой.
часть 1.


Часть 2.



Часть 3.


Часть 4.

В первый раз в первый класс...

Я надеялась, что когда мой сын Никита пойдет в первый класс, то мой источник юмора и вдохновения иссякнет. Ну как, сын вырос, детский сад с забавными история закончился, все - впереди взрослая жизнь...Ан нет, друзья! Вспоминаю книгу Маши Трауб "Дневник мамы первоклассника" и понимаю, что у меня скорее всего будет не только первоклассника...впереди столько лет смеха, юмора и веселья, что прямо жутко становится.
На собрании по поводу 1 сентября:
-Мы будем устраивать чаепитие для детей в кабинете? Ну как на выпускной в саду?
Возглас одного из родителей:
-Они что сюда жрать придут?

А мне вспомнился выпускной....
Или вот так

Архив блога