Можно написать!

среда, 21 марта 2018 г.

Учимся общаться!

На ночь глядя!
Сегодня немного про коммуникацию.
А точнее - метапрограммы.
👉Метапрограмма - это фильтр восприятия информации. То есть стереотипы мышления. Их несколько.
🤔Для чего преподавателю, учителю об этом знать?
1. Это помогает понять, как эффективно донести информацию до человека.
2. Определить правду или ложь говорит вам человек.
⚠️Итак, наблюдаем за собой, коллегами и обучающимися...
Модель "от" -"к".
"от" - говорят о том, чтобы не стало хуже. "Лучше так, чем...", "Это может повлечь за собой....", "А если не получится?", "Я боюсь, что...", "Я бы так не стал делать...", "Оно тебе надо?"
🤺Действую только тогда, когда видят или чувствуют опасность. Но зато способны хорошо просчитывать риски. Более безопасны!!
"к" - говорят о перспективах. "Если это получится, то я смогу....", "Я иду...", "Я могу получить...". 🤺Действую тогда, когда видят реальный результат. Не всегда понимают, с какими проблемами могут столкнуться. И самое главное - к чему это может привести!
😋А вы себя уже определили?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога