Можно написать!

суббота, 2 апреля 2016 г.

Инструкторские байки.

Все мои подруги, за малым исключением, умеют водить машины. А учил их вождению один наш общий инструктор NN - педагог от Бога, что называется. Единственная, кого ему не удалось обучить из нашего дружного коллектива была я. И случилось это не потому что мне не хотелось, а потому что уехала я, покинув одну северную столицу. Так вот, вспоминали с мужем недавно все эти водительские приключения  и, конечно, вспомнили про NN. 
Одним пасмурным осенним вечерком, обкатав очередную мою подругу, засели мы у кого-то отдохнуть: коньячок, мартини, еда, болтушки...Время позднее, на машине до дома не поедешь, поэтому было принято решение отправить NN на такси. Вызвали. Дождались. Спустили. NN взгромоздился на переднее сидение рядом с водителем (к слову, ростом от он под 2 метра - детина будь здоров), выдохнул громко, слегка приподнял глаза - за рулем девушка.
-Так, барышня - начинает NN - сели в машину, первым делом пристегнулись, Обе руки на руль, ноги на педали. почему зеркало не поправили (рукой поворачивает зеркало в нужную сторону)? Что вы смотрите, а ключик повернуть?
Девушка за рулем немного обомлела. Со стороны заднего пассажирского тихий голос спросил:
-Тттоварищ, пожалуйста, а можно мы уже поедем..??? А то я тороплюсь....это же все-таки таксиии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога