Можно написать!

пятница, 28 сентября 2018 г.

Потерять мотивацию

Никита вчера вечером:
-Мам, где можно ребенку 8 лет заработать денег, если его работа - это школа?
-Мммм, даже не знаю...ну раз школа - это работа, может быть мне тебе платить за оценки? - спрашиваю я.
-Договорились. Смотри, пятерка - 100 рублей, четверка - 50 рублей, за тройки - ничего, а за двойку - забираешь деньги. - назначает тариф сын.
Приходит сегодня из школы:
-Мам, ты мне должна 100 рублей.
-Почему сто? Смотри, одна пятерка, одна четверка. Получается 150 рублей. - уточняю я.
-Тут такое дело....я по английскому два получил! Вчера же я с тобой слова учил -учил...дай, думаю, перед уроком шпаргалку напишу. Написал - красиво, положил на коленку, забыл про нее...а учительница увидела листочек. И все...весь заработок пошел коту под хвост. - рассказывает Ник.
-Подожди, так почему я тебе 100 рублей должна осталась? - уточняю я.
-Мам, ну не мелочись! Грешно работника в первый рабочий день наказывать! Так ведь и мотивацию потерять можно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога