Можно написать!

вторник, 18 сентября 2018 г.

Молчание - знак безразличия

#заметки_нетточки_штерн

Молчание - не знак согласия. Молчание - знак безразличия. 
И не важно сколько длится молчание: десять лет, два месяца или три дня.

Если говоришь, слушаешь, высказываешь, объясняешься, ты ищешь то, что упустил, где проявил эгоизм или ревность, где обидел родного человека, а где любви не додал - одним словом,  работаешь над собой. А когда все равно на человека, друга, коллегу, то зачем суетиться - можно просто промолчать. Авось само рассосется.
Не рассосется!

Я это стала замечать на своих детях: если сын надулся, то он молча уходит в другую комнату и ждет....чего? Того, что я приду и скажу, что я его люблю, что он мне расскажет, что случилось. А если я к нему не прихожу, а молчу в ответ? Обида уходит глубже...и хорошо, если вовремя заметишь - есть шанс вернуть отношения. А если молчать день, два..месяц, год, годы.... Ребенок не может жить без любви и внимания. А только ли дети?

Недавно муж сказал: "Когда ты перестаешь со мной разговаривать и объясняться, я пугаюсь - приходит четкое ощущение, что я тебе не нужен!" 

Молчание - это гордыня. А там где гордыня и эгоизм, нет места любви! 

"Жить так, как ты хочешь, не значит - быть эгоистом. Эгоизм - это требование к другим жить по твоим правилам". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога