Можно написать!

четверг, 8 марта 2018 г.

Текстовые словески

На написание этого текста меня недавно вдохновила коллега, вопросом: "А как вы в них играете со студентами?"
🤗Надеюсь, что этот текст поможет вам, коллеги, а если захотите посмотреть , поучаствовать и посоздавать самостоятельно, то в марте
-💝обязательно проведу вебинар от Eduneo.ru на эту тему(вообще про словески, не только про текстовые)
-💖проведу мастер-класс на Шестой всероссийской выездной Школе педагогов и директоров
http://4prepods.ru/ - 4prepods.ru/
Итак, определимся с терминами:
👉Словесная ролевая игра, — разновидность ролевых игр с полным отсутствием материального компонента: игра происходит исключительно путём речевого взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера, описывающего реалии окружающего мира и реакции мастерских персонажей.
👉Текстовая (форумная) ролевая игра - игроки описывают в виде текста действия своего персонажа, сообщают, что он сделал, куда направился и пр.
Главное!!!
⚠️У любой Образовательной текстовой ИГРЫ должна быть цель!!!
Есть игры в которых выдуманный мир уже существует, персонажи, соответственно, тоже - по книгам, фильмам, играм, аниме.
А есть игры со свободным сюжетом и свободными персонажами.
Для преподаватели хороши и те другие, потому что можно построить мир на основе текстов тех книг, которые подростки читают с трудом, а можно выдумать свои истории (главное придумать место действия, основные законы, концепцию).
Например,
👨‍🚒Для курсантов придумывала вместе со своей аспиранткой и Оксана Лапухова (Oxana Lapuhova)словеску, в основу которой легла история "О любви из жизни молодого специалиста государственного пожарного надзора".
Из этой истории потом получился неплохой текстовый квест, кстати: http://www.eduneo.ru/storitelling-primer-istorii-kvesta-v-…/
🤪Для школьников, вместе с коллегой-преподавателем химии Ириной Герасимовой, проводим "Приключение мемов": основная сюжетная линия - Гоголь, Менделеев и Фрейд обиделись на мир мемови грозит им уничтожением! Мемам надо срочно построить такой общий мем по теме занятия, который бы смягчил Грозную тройку!
Мир мемов продуман, каждый участник выбирает себе популярного и близкого персонажа-мема, наделяет его качествами, силами, недостатками.
👨‍🚒Персонажи-мемы:
Успех, Девочка катастрофа, мерзавец, неудачник, Тот самый взгляд, Боже мой, Возмущение и т.д.
Стандартная анкета: Имя-Фамилия, возраст, фото, внешность, биография-характер, навыки, инвентарь.
По созданию и применению мемов можно почитать по ссылке - http://www.eduneo.ru/kak-sozdat-lingvisticheskij-internet-…/
👉Как играем: мастер описывает мир, место действия, можно карту приложить (у нас такая была, когда игра была не текстовая).
Первый игрок пишет пост, описывая место, куда он попал на карте, и, конечно, своего персонажа.
Например, мастерская Конфуция была (бла-бла-бла), на полу лежало...настроение было...
Персонаж что-то читает, увлекается, вдруг к нему заходит кто....
Дальше и начинается самое интересное - комментарии.
В игру вступают другие герои.
Не пишите за другого персонажа. Только за себя.
Давайте противнику возможность защититься.
И помните, совершенных героев нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога