Можно написать!

среда, 14 марта 2018 г.

Не издевайтесь над филологами!

Мне всегда везет с мужчинами. Правда-правда! Все, с кем я когда-либо дружила, общалась, встречалась отличались умом и сообразительностью.

В студенческую бытность я, как филологическая барышня, дружила с мужчинами математиками, физиками, технарями, которые особенно  помогали в период после сессии.

Как только заканчивались экзамены, мне надо было тащить стопки, связки книг в библиотеку....тяжело! Поэтому я активно пользовалась мужской силой...своего соседа-математика.
Утро. Звоню в дверь - открывает мама соседа:
-Привет! Жан, заходи, Денис спит. А у тебя что, сессия закончилась?
-Ага! Будите, книги не ждут!
Выходит из комнаты Денис:
-Опять? За что мне кара такая, быть соседом филолога...Ты чего, досрочно сдала? Завали сессию ради приличия хоть раз... Я тебе зачем на праздники книги дарю? Чтоб ты в библиотеку меньше таскалась... 
-Книги? Не издевайся, МатАн и Случайные процессы- это не книги....

Так вот, периодически, Денис мне присылает один и тот же анекдот...уже много лет:
***
Идет математик, несет книгу. Идет филолог, тащит стопку, под которой его не видно. Математик, с ужасом: "Это что, литература к сессии?!" Филолог, злобно: "Издеваисси?! Это СПИСОК литературы к сессии!"

P.S. Женился Денис, кстати, на девочке с моего факультета))) Поэтому на 4 курсе книги мне носил Миша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога