Можно написать!

среда, 25 октября 2017 г.

Родители, пишите разборчиво!

Я плохая мать. Я не делаю домашку с сыном. Мне лень. Могу помочь выучить стихотворение, могу помочь, если не понял задание, могу помочь в поиске информации - ПОМОЧЬ. Составить, написать, решить, повторить - это, пожалуйста, сам. Сделал ошибку в примере, упражнении или задачке - увы, даже если замечу, то не скажу. Поэтому и оценки меня не волнуют.  Вчера задали по Окружающему миру придумать рассказ о любимом животном.
После урока приходит сообщение в Ватсапе от учительницы: "Уважаемые родители! Домашнее задание готовит ребенок, а не родитель. Дети прочитать не могу то, что вы написали им в докладе!"
А мой сын тоже лентяй - не стал писать доклад, говорит я свой почерк не понимаю, лучше запомню! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога