Можно написать!

пятница, 7 апреля 2017 г.

Скучающие ученики

Послушайте, друзья, а что это у нас за новая практика оценки урока: скучно ученику или не скучно? Что это за практика сплошного веселья? Это ж, простите, разорвать может?

Я просто привыкла к классике жанра: есть время поиграть, а есть время потрудиться! Что-то изменилось, а я, как оказалось, не в теме?
Когда я собиралась поступать на факультет иностранных языков, одна моя знакомая спросила: "Ты уверена, что хочешь заниматься языками? Тебе понадобится светлая голова и чугунная задница!" Поверьте, чугунная задница мне понадобилась и на филфаке - сплошного веселья не предвиделось, а списки литературы были такими, что уж точно не до скуки. Чугунная задница понадобилась многим моим друзьям...

Представила себе сейчас Николая Цискаридзе, который скучал на занятиях в хореографическом училище, когда его заставляли делать сто пятое ассамбле. 

Ученик - это живой человек...ему может быть грустно-обидно-страшно.... и может так случится, что это случится на уроке...но это ведь не может быть показателем качества урока. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога