Можно написать!

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Понедельник - день тяжелый

На моем попечении  сосед Давид, которого я, вместе с сыном Никитой отвожу и забираю со школы. Вышли мы на улицу, а дождь льет, как из ведра. Трехмесячный Темка, которого второпях я не правильно засунула в рюкзак, решил заснуть сразу. Давид медленно шел под дождем, ловил капли языком и практически волок по земле рюкзак со сменкой и пакет с физкультурной формой. Никита шел быстро, собрал по дороге все лужи, два мешка со сменкой и формой нес практически над головой, отчего они промокли насквозь.   И только Темка сладко посапывал в рюкзачке.
На пороге школы уже толпились родители,  успешно сдавшие детей в руки администрации. Периодически из дверей школы на улицу высовывалась мордочка какого-нибудь первоклассника со словами: "Мааам, а где моя сменка, носовой платок, яблоко?" "В рюкзаке, в пятом левом кармане смотри, я туда впихнула!" - перекрикивая друг друга, отвечали родители.
 Я выдохнула только тогда, когда вернулась домой. Кофе - только оно спасло меня от утреннего стресса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога