Можно написать!

вторник, 30 августа 2016 г.

Подчиняем время.

Мне так фортануло: подруга Элла делает испанский массаж лица, и так как ей надо было потренироваться перед приходом особенной клиентки, а я как раз ошиваюсь в декретном отпуске, то она решила репетировать на мне. 
10 сеансов! Это такой кайф! 
Дело в том, что испанский массаж лица нацелен на восстановление упругости кожи в процессе релаксации..верите, мне этой самой релаксации не хватало много лет...
Помню, как один мужчина заявил мне, что скоро я буду выглядеть очень старо - не жалеет ведь женщин время...Я так испугалась! Как так? Я не хочу....Ну вот, видимо, поэтому и послал мне Бог Эллу с ее чудесными руками!! 
Результат не заставил ждать, честно: первое, что бросилось в глаза с утра - я перестала морщить лоб. Как будто кто-то мне его взял и "опустил". Второе, что обрадовало - исчезли отеки вокруг глаз. Сейчас у меня сон нарушен, так как два раза за ночь надо встать покормить малыша, ну и пьешь водичку при всяком удобном случае...не справлялись мои почки! И третье, что стало заметно не только мне, - кожа подтянулась!

Ох, как бы мне еще Элле под руку попасть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога