Можно написать!

среда, 20 июля 2016 г.

В память...


Два года назад ушла из жизни моя подруга Мариночка Сергеева - сильная, умная, с великолепным чувством юмора. Журналист от Бога, женщина от Бога, добрый друг. Я всегда буду вспоминать наши с ней посиделки с "байками", шутками и коньяком....Скучаю...очень скучаю!
Это её фраза: "Вам крупно повезло - Бог позаботился о вас - К вашим еврейским мозгам он дал вам европейскую внешность". 

А на днях вспоминали её рассказ о том, как Марина захотела, чтобы её дочь поехала от еврейского общества "Шалом" в Израиль. " Как все евреи я должна была явиться туда и прикинуться очень бедной, поплакать за тяготы судьбы...пф..ну ты же понимаешь, я так не умею. Я, конечно, явилась....Но...представь, стоят несчастные собратья, а я выхожу - в норковой шубе, в сапогах дорогущих, в кожаных штанишках и манерно верчу в руках мундштук... посмотрели на меня еврейские мужи, улыбнулись и...моя дочь поехала в Израиль.. Она была единственным еврейским ребенком с русской фамилией и именем - Ольга Сергеева!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога