Можно написать!

пятница, 22 апреля 2016 г.

Девочки и возраст


На днях мне привели понянькаться маленькую двухгодовалую девочку Наденьку. В комнате моего сына Никиты стоит двухъярусная кровать, которая нравится всем детям, приходящим или приезжающим в гости. Надюшу она тоже воодушевила:

-Я хочу туда, высоко! - говорит малышка.
-Нет, дорогая, туда можно только взрослым деткам. - отвечаю я.
-А я уже взрослая, смотри..- загибает пальцы на руке, показывая возраст.
-Нееее, смотри, когда тебе будет 6 (загибаю 6 пальчиков) тогда точно можно. Ты будешь большая. - объясняю я.
-А тебе сколько? - интересуется любопытная малышка.
-Ох, на пальцах уже не показать.... - вздыхаю я.
-Не надо, не плач...пусть ты тоже будешь маленькая... - успокаивает Надюша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога