Можно написать!

среда, 23 марта 2016 г.

Согрейте меня, камни!

У каждой женщины есть свои "слабости". У меня их несколько: я люблю кофе, платья необычного кроя, оружие, золото, хрусталь и камни. Странный набор, скажите вы?  Возможно, конечно...но не для меня. А у моего супруга и друзей, в связи с этим, нет никаких проблем с выбором подарков.

Так вот, недавно мне подарили очаровательную вещь - браслет из натуральных камней от Оксана Лахматова.  Выбирать украшения  для другого человека всегда тяжело - разные вкусы, разные представления, разные энергетики и настроения...
Но тут - магия, сплошная магия!!!

Морозная свежесть и тепло роз...остаться бы рядом, согреть эти нежные розы...но эти цветы хороши,только в легком инее....
Как много можно сказать о женщине по её маааленьким слабостям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога