Можно написать!

среда, 20 января 2016 г.

"Марсианин": простой и захватывающий!

Я откровенно не люблю фильмы про космос...всякие внеземные цивилизации, инопланетяне, скафандры, планеты...не мечтатель я в этом плане! И тут муж скачал фильм Марсианин": у нас будничная традиция такая - ужин и вечерний коллективный просмотр чего-нибудь "для души"...Я расстроилась, вот, думаю, пропал вечер - 2 часа нудятину смотреть про человека в скафандре на Марсе. 
Как же я ошибалась!!!
2 часа динамичных действий на экране, 2 часа в формате 3Д, 2 часа про человеческую волю,  и победу науки.. Этот фильм не про одержимость профессией, этот фильм про одержимость жизнью! Этот фильм про неимоверные человеческие ресурсы, порядочность, дружбу, команду. 
Удивительное дело: посмотрела фильм и вспомнила про свою давнюю школьную любовь к физике...моей альтернативной реальностью могла стать именно она: изучение времени и пространства. И, смотрите, какая интересность: физик может быть полиглотом,изучающим языки, химик может стать известным поэтом, юрист может оказаться талантливым музыкантом....но...весьма редко лингвисты, писатели, музыканты становятся знаменитыми физиками, инженерами. Мои друзья естественники скажут: "Ой, да вашу филологию/лингвистику/музыку/философию и науками настоящими не назвать...болтовня! А вот мы...такое изобретаем! Вот где настоящая наука!". 
Но тогда почему, когда исчезает цивилизация, остается только культура и искусство..которые способны рассказать обо всем?...Но тогда почему слова убивают чаще и эффективнее, чем изобретенное  современное оружие?...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога