Можно написать!

пятница, 16 октября 2015 г.

Афоризмы моей подруги

Марина Сергеева - замечательный журналист, добрый друг и хороший человек. Ее нет со мной уже несколько лет... 
Я помню, дорогая, и очень скучаю. 
А еще помню тебя, как мастера слова - еще какого слова!!! Вот только некоторые твои высказывания, которые навсегда останутся со мной.

****
Тре бьен, биби мамА!

****
Хорошо писать про трупы - они не угрожают, в суд не подают.

****
Бешенство правды-матки.

***
Что ты орешь, как беременная при виде пьяного акушера?

***
Работа не пенис, двести лет простоит.

***
Бред испуганных кроликов!

***
Малышей не обижай, береги патроны.

***
Не секрет, что у России две беды…плохой менеджмент и слаборазвитая инфраструктура.

***
То конь устал, то хрен не встал, то дорога кончилась.

***
К сексу я, как настоящий налоговый полицейский, отношусь, как к налогам, ибо осознаю, насколько важно добровольно, своевременно и в полно объеме.

****
К нашей системе налогообложения я отношусь, как к изнасилованию с особым цинизмом!

***
-Я сегодня не б… дь по оперативной необходимости.
-Выходит, я - б…дь?
-Нет, просто у тебя сегодня есть оперативная необходимость.

***
Знаешь, милая, а дежурная п...да - это не офицерское звание.

***
А зачем тебе вдохновение? Ты же не Лев Толстой. Сядь, подумай и напиши!

***
Рожденный пить - еб....ть не может!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога