Можно написать!

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Про мужскую красоту


Ну вот...оказалось, что у меня специфический вкус на мужчин....
Проблема в том, что я, по мнению знакомых женщин, не могу оценить мужскую красоту...не вижу я её!!!
Подруги всегда удивлялись: "За тобой такой красавец ухаживает, а ты выбрала вон того...Почему?"
Не поверите, я до сих пор не могу ответить на этот вопрос (хотя знакомые говорят, что мой муж весьма симпатичный мужчина). 

В каждом мужчине было что-то, что покоряло меня: в одном  привлекал строптивый характер, и мне так нравилось, что я единственная девушка к которой он в принципе уважительно относился. Но такой же ж был язвительный...
У второго были красивые глаза... зеленые, с прищуром, немного диковатые.  
Третий покорил меня морщинками вокруг глаз (до сих пор их разглядываю). 
В четвертом привлекли ямочки на щеках. Такой он прелестный был, когда улыбался. 
У пятого был потрясающий голос - низкий, сильный, харизматичный....
Я могу описывать их бесконечно, правда-правда, но попросите меня описать внешность этих мужчин полностью - ни за что своими подслеповатыми глазами не рассмотрю. 
Да скорее всего и не надо этого...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога