Можно написать!

пятница, 18 сентября 2015 г.

Следуем моде!

Особой модой среди преподавателей ВУЗов пользуется сейчас тиражирование собственных достижений!
Из серии: "Мы тоже работаем, посмотри!! Вот сэлфи со студентами на паре - социализируемся! Вот студенты и мои монографии - киберсоциализируемся! Вот так я злюсь, а вот так я доволен!" Все это, безусловно, забавно, мило, НЯШНО, я бы сказала!
Так вот, я подумала, что мои родные студенты тоже заслуживают быть запечатленными в памяти моей и моих коллег и друзей по соцсетям!
Вчера проводили мероприятие, посвященное Дню Моря! Организовали его в формате "Детского утренника": стихи, рассказ по картинке, танцы, песни, речевки!



Маринизация прошла успешно!!! А, да, забыла - Я ТОЖЕ РАБОТАЮ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога