Можно написать!

пятница, 11 сентября 2015 г.

Свадьба глазами родителей

http://subscribe.ru

Вчера посетила одного своего друга, и он поведал мне, что собирается женить сына. Я попросила подробнее рассказать об этом знаменательном событии, особенно, конечно, меня интересовала избранница.
-Ну, что тебе сказать, я её толком и не видел, - начинает, призадумавшись, мой друг. - но дед у нее Заслуженный артист Советского союза, отец - крутой юрист какой-то, мать тоже вся при всем, квартира есть, дом (и не один), машина-не машина. Вообщем, все в полном порядке!
Я внимательно выслушала про достоинства, а потом вполне серьезным тоном резюмировала:
-Отличный выбор: особенно для свадьбы твоему сыну подходит Дед...а вот что с невестой делать будем? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога