Можно написать!

пятница, 28 августа 2015 г.

Мечты сбываются


Я всегда мечтала жить там, где много деревьев, где весной и летом растет высокая трава, а осенью около дома можно валяться в ворохе желто-красно-оранжевых листьев, где обязательно будет речка, в которой можно плескаться и нырять, ловить рыбу, разводить костер на берегу.





Мне всегда хотелось, чтобы мои дети ходили в детский сад около дома, в школу - за поворотом. Чтобы при школе был маленький сад с яблонями, вишнями и сливами. Чтобы утром, спеша на работу, обязательно со всеми здороваться, а вечером торопиться с работы домой, покидая суетную молодую Москву, по пути встречать знакомых и соседей и желать всем доброй ночи. 



Мне всегда хотелось жить там, где я смогу отпускать своих детей гулять около дома и не бояться, что их украдут, изувечат или изнасилуют. Где соседи сделают замечание, приглядят, посмотрят, помогу. Где даже загулявшую кошку вам обязательно вернут несколько раз! 

А за маленькими щенками и котятами ухаживают всем миром! 


Мечтам суждено сбываться!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога