Можно написать!

среда, 29 июля 2015 г.

С чего начинается...любовь!

Для меня любовь служит оправданием всему...всему кроме ("кроме" есть всегда)...насилия над волей! 
"Брось!", "Оставь!", "Прекрати!", "Мне надоело!" Эти глаголы повелевают тобою, подрывая веру в себя, унижают. 
Когда меня, в силу эмоциональности и творческой холеричности, начинает "заносить", то муж, наблюдая за тем как медленно поднимается моя бровь, губы сжимаются, а желваки сводит, как бы мимоходом произносит: "Остановись!" Этот глагол тоже повелительный, но какова ж разница!!! Меня не заставляют делать то, что не нравится другому, меня призывают подумать (одуматься, остепениться). 
Если держать - не удержишь.
Если кричать - не услышат.
Если требовать - не дадут. 
Остается только возлюбить (именно так: проникнуться любовью) и чуть-чуть подождать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога