Можно написать!

понедельник, 21 мая 2018 г.

Педагогическое чаепитие

посетили с Оксаной Лапуховой педагогическое чаепитие по теме 💡 "Тайм-менеджмент современного педагога" от компании КОнтрАст (Олеся Комарова (Olesya Komarova)
Что узнали/вспомнили:
👆Нужно вести учет времени. Заполняете неделю дневник-таблицу учета времени.
Для чего:
-увидеть себя реального:)
-отследить хронофаги (поглотители времени) и поставить их под контроль
-разработать на основе анализа данных методы улучшения своей жизни:)
💪Мы вот с ЛО дали себе обещание (и друг другу) провести такой эксперимент с сегодняшнего дня!



воскресенье, 20 мая 2018 г.

Вовремя уйти!

#заметки_нетточки_штерн

Принять, опустошить и выбросить - наша Академическая штука.
Какое счастье больше этого не видеть! Жаль только друзей, которые вынуждены это наблюдать!
Всегда надо вовремя уходить!

Лето грядет

Побалтушки с @Глебом Дагаевым:

- Да, да, я тоже мечтаю умереть на берегу моря в шезлонге.
- Мы в этом году собрались поехать на машине по побережью.
- Правильно, присмотрите  там места для шезлонгов!

пятница, 18 мая 2018 г.

И такое бывает

бывает что в кругу разумных
и образованных людей
сидишь и думаешь ну чё ты
несёшь ну чё ты блядь несёшь


@Марина Левен

То, что мы выбираем

#заметки_нетточки_штерн
Все, исключительно все, основано на симпатии.

В мире много мужчин/женщин, но мы, почему-то, выбираем одного (ну, иногда двух-трех); в мире много людей, но, опять-таки, мы выбираем не очень многих, но тех, кто становится нашим другом/партнером.
С учителями и преподавателями - аналогично. Не все становятся "нашими".

И когда знакомые говорят: "Это есть везде! Этого много", всегда отвечаю: "Много..но все разные. Ведь даже два повара из одного и того же набора продуктов не могут приготовить одинаковый борщ!"

И всю жизнь мы выбираем.... выбираем только то, что нам симпатично: людей, профессии, вещи, проекты, книги....

среда, 16 мая 2018 г.

О чем говорят С мужчинами

#заметки_нетточки_штерн
Разговор с моим Академическим другом:
"Хочешь сказать, что меня поимел, не забудь добавить, что я была великолепна!"
***
-Нет, дорогой, если тебе просто похотеть, то похоти, а если тебе поиметь,то для этого надо что-то иметь.

Иногда сама удивляюсь стройности своих мыслей...

воскресенье, 13 мая 2018 г.

А может быть на ночь?

#заметки_нетточки_штерн
Никогда не хотела заниматься с младшими школьниками, тем более с первоклашками. Попросили поупражнять одного мальчика. Прихожу сегодня-сидит грустный, задумчивый...у меня тоже тоска в глазах:
- Славик,-говорю, -что ж у тебя на лице вся скорбь еврейского народа?
-Да я учиться не хочу!Заниматься лень. - отвечает, всхлипывая, первоклассник.
-Ой, а я тоже. Давай не будем заниматься, давай загадки разгадывать?
Закончить занятие мне удалось через два часа-Славик держал за руку, требовал продолжения "банкета", а потом заявил:
-А может на ночь останешься?
Старший брат Славика, которому 17лет, смеялся громче всех!

пятница, 11 мая 2018 г.

Про фотогеничность

#заметки_нетточки_штерн

Муж смотрит наше фото с братом - я комментирую:
-Все-таки мы с Женей красивые!
-Ага, но только тогда, когда получается на фото трезвыми!- парирует муж.

Ну, вот, опять по больному, по фотогеничности!

четверг, 10 мая 2018 г.

Словесная игра "Назови ласково"

🤣Есть у меня ученик, который не умеет образовывать слова: неправильно употребляет приставки (завсегда), или суффиксы (одеяло мокнуло - мокло) и т.д.
💪На днях играли в словесную игру "Назови ласково".
👉Суть: учитель называет предмет, а ученик должен назвать этот предмет ласково. Если ошибается, то меняется ролью с учителем.
Например, стол – столик, ключ – ключик.
Шапка – шапочка, белка – белочка.
Книга – книжечка, ложка – ложечка.
Голова – головка, картина – картинка.
Мыло – мыльце, зеркало – зеркальце.
Кукла – куколка, свекла – свеколка.
Коса – косичка, вода – водичка.
Жук – жучок, дуб – дубок.
Вишня – вишенка, башня – башенка.
Платье – платьице, кресло, креслице.
Перо – пёрышко, стекло – стёклышко.
Часы – часики, усы – усики.



Великая победа!

#заметки_нетточки_штерн

Праздник Великой победы встретили в городе Орле, где накануне было поднято на поверхность и опознано около 40 советских Воинов. И это ещё не всё. Раскопки ведутся. Количество найденных Воинов растет.
А это значит, что есть шанс найти без вести пропавших для многих семей!

Древнерусские мемы

- Ты поняла, чем отличаются пословицы от поговорок?
- Конечно, пословицы с моралью, а поговорки - это древнерусские мемы.

Как тут поспоришь)

вторник, 8 мая 2018 г.

Не буду выходить замуж

Сегодня приходили с маленьким Артемкой в школу к Никите. Диалог с второклассниками:
-Юля не хочет за меня замуж! - рассказывает Гриша.
-Да ты что? А почему? - интересуюсь я.
-Да потому что если я выберу Гришу, то обидятся Никита и Андрей! А они все друзья.- отвечает Юля.
- И что же делать? Ситуация-то запутанная. - спрашиваю я.
-Ну, я пока готова подарки получать от них. - говорит Юля.

И почему я так поздно об этом догадалась)

понедельник, 7 мая 2018 г.

Найди меня!

Давненько не публиковала новых лингвистических игр!
И вот!
Игра "Найди меня!"
Что отрабатываем: употребление прилагательных и существительных, описание.
Суть игры: Для работы понадобится приготовить столько листочков, сколько студентов присутствует.
-Каждый студент пишет на листочке описание своей внешности, например, пухлые губки, красивые глазки, блестящая улыбка, родинка на щечке.
-Затем все эти листочки складываются в шапку или коробку.
-Листочки по очереди достают и пытаются угадать, кто описан на этом листочке.
Чтобы заинтересовать в угадывании, можно сказать, что победит тот, кто больше всех угадает.
-Каждый человек может назвать только по одному варианту. Если кто-то уже предлагал вариант, кто описан на данном листочке, то второй раз он называть уже не может.
Можно чуть- чуть изменить правила: и попросить описать не себя, а любого из присутствующих!

Мои бывшие

Когда уходила в декретный отпуск из Академии, то знала, что уже не вернусь, скорее всего, на работу. Именно с этого момента мой муж уверенно начал называть любых пожарных, которых встречал: "Жаннетткины бывшие!" 
Несколько смутило мою знакомую,  ехавшую с нами в машине, когда, увидев, как пожарные машины проезжают мимо с сиреной, мой муж, подмигивая, сказал:
"Смотрите-ка, куда это Жаннетткины бывшие поехали? "

суббота, 5 мая 2018 г.

Что день принес

#заметки_нетточки_штерн

Люблю некоторых своих родственников и коллег за отношение к жизни. К жизни, в которой без юмора не прожить!

****
Рассуждаем с коллегой об одной нашей знакомой:
- NN же у нас с грацией танка.

***
-Интересно, а  NN от M  отлипла?
-NN своего счастья не упустит...
-Слушай, она и чужого не упустит)

***
-Сестр, давай худеть вместе?
-Да, с понедельника. Мне к свадьбе надо.
-Отлично, и мне к свадьбе. К твоей!

***

Встреча Старой птички!

Я люблю наше теплое Литературное сообщество "Старая птичка!"
Души, души! Вот что главное, вот, где талант и восторги!



Люблю наши встречи!

Люблю, когда рассказывает и шутит Владимир. Люблю его сказки: нежные-нежные.



Люблю, когда читает Римма. Наша Василиса Премудрая!

А еще...Татьяна Александровская...ранимая и красивая, добрая и талантливая! Ее надо слушать!


А вот так!

#заметки_нетточки_штерн
Ой, как это прекрасно: идешь-видишь мужчину...и уводишь за собой!!! И вроде бы возраст, пора прекращать хулиганить...нет, продолжаю поддерживать форму!
А, да...забыла написать, что я ему дорогу в метро показывала! Заблудился мужчина в переходах)

суббота, 28 апреля 2018 г.

Чтение

Сегодня немного прочтение: как можно читать, чтобы было легче понимать.
Есть несколько речевых упражнений, которые вам в этом помогут так, как помогают мне:
💪  Чтение в паре.
По одному слову из предложения читает хорошо читающий ученик, а слабо читающий прочитывает следом это же слово.
Цель: сильный чувствует себя ответственным, а слабый — более уверенным в себе.
💪Чтение «Канон».
Один ученик начинает читать абзац текста, другой читает этот же абзац вместе с первым, но опаздывая от него на 3–4 слова.
Цель: держать определённый темп чтения, стараться читать выразительно, без ошибок.
💪Чтение с простукиванием ритма. Простукивание по столу карандашом заранее выученный ритм.
💪Чтение "Ловим знаки". Один ученик читает текст, а второй хлопает в ладоши или простукивает карандашом в тех местах, где есть запятая или точка. Цель: развитие чувства ритма текста, профилактика пропуска знаков.
Есть еще и жужжащее чтение, чтение за диктором, чтение с убыстрением темпа. А что нравится вам?

четверг, 26 апреля 2018 г.

Самые-самые популярные!

Попали с Никиткой в больницу. Пролежали 4 дня в детском отделении.

Что нового  я узнала?

Самые популярные песни у детей 7-12 лет - это Black Bacardi (гр. Газировка) и  Ран, Вася, Ран.

Учить можно везде!

#заметки_нетточки_штерн
Когда ты притягиваешь учеников даже в больничной палате.
У Ивана полный набор: детский дом, дислексия, СДВГ..
Только так,  как на фото, "жители" нашей палаты получали покой.
Следующий этап покойной жизни: читала вслух "Эмиля из Ленниберга". Ваня полюбил слушать...и старался читать.

Архив блога